Приглашаем за здоровьем!

Учреждение здравоохранения

"Витебский областной клинический стоматологический центр"

210015 г.Витебск
ул. Шрадера, 1
тел./факс +375 212 426-394
voksc@vitebsk.by

Электронная форма приема обращений граждан

Печать PDF

Перед подачей электронного обращения в обязательном порядке необходимо изучить информацию, содержащуюся в настоящем разделе "Электронная форма приема обращений граждан" сайта, а также ознакомиться с положениями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

 

СПОСОБ И ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

Электронные обращения в Учреждение здравоохранения "Витебский областной клинический стоматологический центр" подаются только путем размещения в специальном разделе сайта:

1. Электронные обращения граждан.

2. Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Для подачи электронного обращения необходимо заполнить форму соответствующего подраздела сайта, проверить внесенные в нее данные и содержание обращения, после чего нажать кнопку "Подать обращение".

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

Электронные обращения подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителя, указанного в электронном обращении, за искл. следующих случаев, в которых на электронное обращение дается письменный ответ (уведомление):

заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

 

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ

1. Электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Электронные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

адрес электронной почты заявителя.

3. Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращение;

адрес электронной почты заявителя.

4. Текст обращения должен поддаваться прочтению.

5. Не допускается употребление в обращении нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

6. В обращении должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

7. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

К электронному обращению могут быть прикреплены дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатх предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращении), могут быть представлены в форме, файлов, прикрепляемых к электронному обращению.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), тексовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph (JPG).

 

ОСТАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

обращения не соответствуют вышеуказанным требованиям;

обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в т. ч. если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

заявителем подано повторное обращение, в т. ч. внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

 

ОТЗЫВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

 

ОБЖАЛОВАНИЕ ОТВЕТОВ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующе вышестоящей организации.

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютернойт сети Интернет без напрвления ответов (уведомлений) заявителям.

 

Электронные обращения для граждан 

...
 

 

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Психологическая помощь

УЗ "Витебская городская станция скорой и неотложной помощи"

+375(212) 67-36-44 (круглосуточно)

ул. Космонавтов, 14

 

УЗ "Витебский областной клиничекий центр психиатрии и наркологии"

+375(212) 61-60-60 (круглосуточно)

Витебский район, п.Витьба, ул. Центральная 1А

 

УЗ "Витебская областная клиническая детская поликлиника"

+375(212) 57-24-71 (с 8:00 до 12:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья)

г.Витебск ул.Чкалова, 14В

 

Переводчик on-line

Russian Belarusian English German

Пользователи on-line

Сейчас 52 гостей онлайн

Голосования

Как Вы оцениваете оказание стоматологической помощи в Учреждении здравоохранения "Витебский областной клинический стоматологический центр"?